Пилот ВМС США: НЛО могут начать сбивать самолеты

В последние месяцы неопознанные летающие объекты (НЛО) стали предметом официального расследования правительством США. Были признаны факты не менее 11 контактов. Один из опытнейших пилотов, бывший лейтенант ВМС США Райан Грейвс, предостерегает, что НЛО могут начать сталкиваться с самолетами. По его мнению, это неизбежно и является лишь вопросом времени, пишет esoreiter.ru со ссылкой на Daily Star.

esrpic 647579361075a1

Грейвс рассказал о почти ежедневных встречах с загадочными объектами, которые представляют угрозу самолетам.

В частности, он описал ситуацию, произошедшую во время тренировочных полетов с авианосца USS Theodore Roosevelt в 2015 году. Он и его коллеги-пилоты заметили неопознанные радиолокационные сигналы и столкнулись с таинственным «темным кубом» внутри «прозрачной сферы». Видеозапись этого инцидента была представлена в финальном эпизоде сериала National Geographic «НЛО: расследование неизвестного».

Согласно показаниям Грейвса, пилоты часто наблюдали от двух до семи НЛО. Летчики активно избегали столкновений с этими загадочными объектами. Самой известной видеозаписью НЛО стал ролик, снятый пилотом FA-18, на котором запечатлен объект, похожий на вращающийся «волчок». При этом пилоты выражали удивление и шок, не понимая происхождение этих загадочных объектов.

Расследование правительства США продолжается, и заместитель директора разведки Скотт Брей доложил Конгрессу о 11 подтвержденных близких столкновениях между военными самолетами и НЛО. Вопрос присутствия НЛО и их потенциальной опасности вызывает серьезные опасения в аэрокосмической отрасли и среди военных специалистов. Райан Грейвс подчеркнул, что безопасность самолетов и экипажей должна быть приоритетом, и игнорирование потенциальных угроз со стороны НЛО из-за скептицизма или недостаточного внимания было бы неразумным.

Райан Грейвс считает, что столкновение в воздухе с НЛО может произойти в любой момент. Он призывает относиться к такой вероятности серьезно и принимать все возможные меры безопасности.