Новая батарея позволит электромобилям проехать без подзарядки 630 км
Команда исследователей из Пхоханского университета науки и технологии Южной Кореи пошла нетрадиционным путем, вовсе отказавшись от использования анода в литиевой батарее. И это позволило им повысить плотность энергии аккумулятора на 40%, сообщает Хайтек+.

В результате ученые разработали литиевую батарею без анода с объемной полностью энергии 977 Вт*ч/л, что на 40% выше, чем у традиционных батарей (700 Вт*ч/л). На практике это означает, что такая батарея обеспечивает среднему электромобилю пробег без подзарядки на 630 км.
Корейским ученым удалось создать безанодную батарею с обычным жидким электролитом на основе солей угольной кислоты, добавив ионопроводящий субстрат, который не только сформировал защитный слой, но и помог минимизировать увеличение анода в объеме.