В ночь со 2-го на 3-е августа в Куршу-2 прибыл поезд из порожних сцепов. Поездная бригада, знавшая о приближавшемся пожаре, предлагала спасти хотя бы женщин и детей, но диспетчер предпочла спасти заготовленный лес.
О том, какие испытания были предварительно проведены, о способности «Витязя» искать в Мировом океане «черные ящики» пропавших самолетов; а так же, как проходило погружение, рассказали руководитель проекта Фонда перспективных исследований Сергей Лапсарь, заместитель руководителя направления физико-технических исследований ФПИ Виктор Литвиненко и главный конструктор ЦКБ МТ «Рубин» Дмитрий Семенов.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.